Жители Подмосковья могут отказаться от бумажных платежных документов в пользу электронных. Электронный счёт не потеряется, не придёт в негодность, он экономит бумагу, сохраняет деревья и может в любой ситуации заменить бумажную платёжку.
- электронный счет – точная копия бумажного, он несет тот же объем информации и имеет ту же юридическую силу;
- электронный и бумажный счет – это информация о начислениях за жилищные и коммунальные услуги. Доказательство оплаты услуг – не счет, а чек или выписка из банка. Именно эти документы рекомендуется хранить в бумажном или электронном виде. По ним легко восстановить историю платежей и подтвердить факт оплаты;
- в МФЦ для получения субсидии на оплату ЖКУ понадобится не платежный документ, а справка об отсутствии задолженности по лицевому счету. Её можно получить в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ или заказать в личном кабинете;
- при оплате бумажного или электронного документа факт оплаты моментально подтверждается чеком. Баланс счета обновляется в течение трех дней, после сверки поступивших из банка сумм с реестрами лицевых счетов;
- независимо от того какой счет вы получаете – электронный или бумажный, история начислений и платежей надежно защищена. Каждый день МосОблЕИРЦ делает резервное копирование базы данных. Информация может быть восстановлена даже в случае пожара, сбоя или аварии всей электронной системы.
Как подписаться. Подписку на электронный счёт можно оформить
в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в
мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платёжные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.